Общероссийский народный фронт совместно с АНО «Россия – страна возможностей» реализуют проект «Профстажировки». В основу проекта заложен новый механизм взаимодействия студента, образовательной организации и будущего работодателя, задействующий в качестве социального лифта студенческие работы и стажировки. С июня 2019 года проект реализуется на обновлённой платформе профстажировки.рф.

Участие в проекте позволяет организациям найти и пригласить на стажировку молодых и талантливых будущих специалистов из разных регионов страны. Для участия в проекте необходимо разместить на платформе несколько кейсов, основанных на реальных задачах организации. Подробности здесь http://профстажировки.рф/partners/#partnery-rabotodateli. Организации, разместившие более 10 кейсов, получают статус «ключевого партнера». Для партнеров, разместивших более 30 кейсов, предусмотрена специальная программа PR-поддержки. Узнать подробности: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Партнером-работодателем могут быть любые компании и организации, осуществляющие деятельность в области промышленности, сельского хозяйства, транспорта и связи, в сфере услуг, науки, образования и здравоохранения, региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления.

Ключевыми партнерами проекта уже выступили: Минстрой России, «Россети», «Ростелеком», «Аэрофлот», «СИБУР Холдинг», «Почта России», «Росатом», «ВЭБ.РФ», «Группа ГАЗ» и др.

Контактное лицо в случае возникновения вопросов: Макарченко Маргарита, тел. 8 (495) 198-88-92 (доб. 1175), адрес эл. почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Организациям, принявшим решение принять участие в проекте «Профстажировки» в качестве партнера-работодателя, необходимо направить ответ в Региональный исполком Общероссийского народного фронта в Кемеровской области на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.